читать дальшеРЕШЕНИЕ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
6 февраля 2008 г. № 116
Об утверждении Положения об управлении делами Гомельского областного исполнительного комитета
Гомельский областной исполнительный комитет РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Гомельского областного исполнительного комитета.
2. Признать утратившим силу решение Гомельского областного исполнительного комитета от 18 ноября 2005 г. № 797 «Об утверждении Положения об управлении делами Гомельского областного исполнительного комитета».
Председатель облисполкома А.С.Якобсон
Управляющий делами облисполкома Н.А.Протосовицкий
УТВЕРЖДЕНО
Решение
Гомельского областного
исполнительного комитета
06.02.2008 № 116
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами
Гомельского областного
исполнительного комитета
1. Положение об управлении делами Гомельского областного исполнительного комитета (далее – Положение) разработано в соответствии с Законом Республики Беларусь от 20 февраля 1991 года «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 10 января 2000 года (Ведамасці Вярхоўнага Савета Беларускай ССР, 1991 г., № 11, ст. 122; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., № 8, 2/137).
2. Управление делами Гомельского областного исполнительного комитета (далее – Управление) является самостоятельным структурным подразделением Гомельского областного исполнительного комитета (далее – облисполком).
3. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Республики Беларусь, решениями облисполкома и Гомельского областного Совета депутатов (далее – областной Совет депутатов) и настоящим Положением.
4. Главными задачами Управления являются:
формирование повесток дня заседаний облисполкома;
организация и осуществление своевременного и правильного документационного обслуживания и оформления исполнительно-распорядительной деятельности облисполкома;
разработка и проведение мероприятий, способствующих четкой организации работы аппарата облисполкома и его структурных подразделений;
организация контроля за исполнением документов;
организация и совершенствование делопроизводства во всех звеньях аппарата облисполкома, его комитетов, управлений и отделов, обеспечение единой системы делопроизводства в Гомельском городском исполнительном комитете (далее – Гомельский горисполком), районных исполнительных комитетах (далее – райисполкомы), администрациях районов города Гомель;
обеспечение в установленном порядке текущей работы руководства облисполкома;
организация работы по приему граждан и юридических лиц руководством облисполкома;
обеспечение необходимых материально-технических и организационных условий для выполнения функциональных обязанностей председателем облисполкома и его заместителями;
правовая экспертиза проектов решений областного Совета депутатов, облисполкома и распоряжений председателя облисполкома;
координация совместной деятельности административных органов и военно-мобилизационной работы;
организационно-техническое, хозяйственное и транспортное обслуживание деятельности облисполкома и областного Совета депутатов;
рациональное исполнение сметы расходов на содержание аппарата облисполкома, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств, документов, своевременной выплаты заработной платы работникам аппарата облисполкома;
совместно с главным управлением организационно-кадровой работы облисполкома, финансовым управлением облисполкома и другими структурными подразделениями облисполкома разработка структуры и штатов облисполкома;
разработка и осуществление мероприятий по укреплению государственной и трудовой дисциплины работников аппарата облисполкома;
организация и обеспечение режима секретности и секретного делопроизводства;
организация и ведение служебного делопроизводства;
координация работы аппарата, комитетов, управлений и отделов облисполкома по вопросам внутреннего распорядка и соблюдения режима труда.
5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает:
организацию контроля за исполнением решений Президента Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, облисполкома, распоряжений председателя облисполкома;
контроль за выполнением планов работы облисполкома;
разработку по поручениям председателя облисполкома, а также по собственной инициативе проектов решений облисполкома, распоряжений председателя облисполкома по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
проверку и прием вносимых комитетами, управлениями и отделами облисполкома, Гомельским горисполкомом, райисполкомами проектов решений облисполкома, распоряжений председателя облисполкома согласно регламенту облисполкома;
организационно-техническую подготовку заседаний облисполкома и сессий областного Совета депутатов;
регистрацию решений облисполкома и распоряжений председателя облисполкома, решений областного Совета депутатов и его президиума, распоряжений председателя областного Совета депутатов, оформление протоколов заседаний облисполкома, сессий, президиума областного Совета депутатов, формирование архива облисполкома;
доведение решений облисполкома и распоряжений председателя облисполкома, решений областного Совета депутатов и его президиума, распоряжений председателя областного Совета депутатов до комитетов, управлений и отделов облисполкома, Гомельского горисполкома, райисполкомов, администраций районов города Гомель, городских и районных Советов депутатов, организаций области;
осуществление подготовительной работы и обработка поступающей корреспонденции из Администрации Президента Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, учреждений и организаций, расположенных на территории области, по направлениям работы облисполкома;
составление плана и протоколов поручений мероприятий, проводимых под руководством или с участием председателя облисполкома и его заместителей;
информационную связь с государственными учреждениями и организациями, управлениями, комитетами и отделами облисполкома, аппаратами Администрации Президента Республики Беларусь и Совета Министров Республики Беларусь;
гласность и информирование о деятельности облисполкома через взаимодействие с главным управлением идеологической работы облисполкома;
организацию работы по созданию, внедрению и сопровождению информационно-вычислительных систем;
организацию работы локальной компьютерной сети облисполкома и защиту информации (администрирование сети);
прием, формирование решений облисполкома и распоряжений председателя облисполкома, решений областного Совета депутатов на электронных носителях для создания информационной базы;
работу электронной почты «Почта Госорганов Республики Беларусь» и сети Интернет в облисполкоме, Гомельском горисполкоме, райисполкомах, администрациях районов города Гомель;
организацию проведения видеоконференций и проведение мультимедийных презентаций;
ведение делопроизводства в аппарате облисполкома и во всех его подразделениях;
хозяйственное, финансовое, техническое обслуживание облисполкома, областного Совета депутатов, создание необходимых условий для труда работников облисполкома и областного Совета депутатов;
ремонт и поддержание в надлежащем состоянии помещений, зданий и прилегающей к ним территории, находящихся в оперативном управлении облисполкома;
техническую эксплуатацию и своевременный планово-предупредительный ремонт оборудования, систем электроснабжения, водоснабжения, отопления, канализации, воздуховодов и лифтов.
6. В состав Управления входят:
помощники руководителей государственного органа;
отдел делопроизводства и контроля (сектор контроля, протокольный сектор, машинописное бюро, гараж), отдел информационных технологий и административно-хозяйственной работы (сектор информационных технологий, сектор режимно-секретной работы), отдел по координации деятельности административных органов и военно-мобилизационной работе (сектор мобилизационной работы и территориальной обороны), отдел по работе с обращениями граждан и правовому обеспечению облисполкома.
7. Деятельность Управления осуществляется во взаимодействии с другими комитетами, управлениями и отделами облисполкома, а также с соответствующими структурными подразделениями Администрации Президента Республики Беларусь, Аппарата Совета Министров Республики Беларусь.
Управление непосредственно подчиняется председателю облисполкома и управляющему делами облисполкома.
8. Управление возглавляет начальник управления делами облисполкома, который назначается на должность и освобождается от должности председателем облисполкома по согласованию с управляющим делами облисполкома.
9. Начальник управления делами облисполкома;
имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке председателем облисполкома;
руководит деятельностью Управления и несет личную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
исполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденных управляющим делами облисполкома.
6 февраля 2008 г. № 116
Об утверждении Положения об управлении делами Гомельского областного исполнительного комитета
Гомельский областной исполнительный комитет РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Гомельского областного исполнительного комитета.
2. Признать утратившим силу решение Гомельского областного исполнительного комитета от 18 ноября 2005 г. № 797 «Об утверждении Положения об управлении делами Гомельского областного исполнительного комитета».
Председатель облисполкома А.С.Якобсон
Управляющий делами облисполкома Н.А.Протосовицкий
УТВЕРЖДЕНО
Решение
Гомельского областного
исполнительного комитета
06.02.2008 № 116
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами
Гомельского областного
исполнительного комитета
1. Положение об управлении делами Гомельского областного исполнительного комитета (далее – Положение) разработано в соответствии с Законом Республики Беларусь от 20 февраля 1991 года «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 10 января 2000 года (Ведамасці Вярхоўнага Савета Беларускай ССР, 1991 г., № 11, ст. 122; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., № 8, 2/137).
2. Управление делами Гомельского областного исполнительного комитета (далее – Управление) является самостоятельным структурным подразделением Гомельского областного исполнительного комитета (далее – облисполком).
3. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Республики Беларусь, решениями облисполкома и Гомельского областного Совета депутатов (далее – областной Совет депутатов) и настоящим Положением.
4. Главными задачами Управления являются:
формирование повесток дня заседаний облисполкома;
организация и осуществление своевременного и правильного документационного обслуживания и оформления исполнительно-распорядительной деятельности облисполкома;
разработка и проведение мероприятий, способствующих четкой организации работы аппарата облисполкома и его структурных подразделений;
организация контроля за исполнением документов;
организация и совершенствование делопроизводства во всех звеньях аппарата облисполкома, его комитетов, управлений и отделов, обеспечение единой системы делопроизводства в Гомельском городском исполнительном комитете (далее – Гомельский горисполком), районных исполнительных комитетах (далее – райисполкомы), администрациях районов города Гомель;
обеспечение в установленном порядке текущей работы руководства облисполкома;
организация работы по приему граждан и юридических лиц руководством облисполкома;
обеспечение необходимых материально-технических и организационных условий для выполнения функциональных обязанностей председателем облисполкома и его заместителями;
правовая экспертиза проектов решений областного Совета депутатов, облисполкома и распоряжений председателя облисполкома;
координация совместной деятельности административных органов и военно-мобилизационной работы;
организационно-техническое, хозяйственное и транспортное обслуживание деятельности облисполкома и областного Совета депутатов;
рациональное исполнение сметы расходов на содержание аппарата облисполкома, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств, документов, своевременной выплаты заработной платы работникам аппарата облисполкома;
совместно с главным управлением организационно-кадровой работы облисполкома, финансовым управлением облисполкома и другими структурными подразделениями облисполкома разработка структуры и штатов облисполкома;
разработка и осуществление мероприятий по укреплению государственной и трудовой дисциплины работников аппарата облисполкома;
организация и обеспечение режима секретности и секретного делопроизводства;
организация и ведение служебного делопроизводства;
координация работы аппарата, комитетов, управлений и отделов облисполкома по вопросам внутреннего распорядка и соблюдения режима труда.
5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает:
организацию контроля за исполнением решений Президента Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, облисполкома, распоряжений председателя облисполкома;
контроль за выполнением планов работы облисполкома;
разработку по поручениям председателя облисполкома, а также по собственной инициативе проектов решений облисполкома, распоряжений председателя облисполкома по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
проверку и прием вносимых комитетами, управлениями и отделами облисполкома, Гомельским горисполкомом, райисполкомами проектов решений облисполкома, распоряжений председателя облисполкома согласно регламенту облисполкома;
организационно-техническую подготовку заседаний облисполкома и сессий областного Совета депутатов;
регистрацию решений облисполкома и распоряжений председателя облисполкома, решений областного Совета депутатов и его президиума, распоряжений председателя областного Совета депутатов, оформление протоколов заседаний облисполкома, сессий, президиума областного Совета депутатов, формирование архива облисполкома;
доведение решений облисполкома и распоряжений председателя облисполкома, решений областного Совета депутатов и его президиума, распоряжений председателя областного Совета депутатов до комитетов, управлений и отделов облисполкома, Гомельского горисполкома, райисполкомов, администраций районов города Гомель, городских и районных Советов депутатов, организаций области;
осуществление подготовительной работы и обработка поступающей корреспонденции из Администрации Президента Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, учреждений и организаций, расположенных на территории области, по направлениям работы облисполкома;
составление плана и протоколов поручений мероприятий, проводимых под руководством или с участием председателя облисполкома и его заместителей;
информационную связь с государственными учреждениями и организациями, управлениями, комитетами и отделами облисполкома, аппаратами Администрации Президента Республики Беларусь и Совета Министров Республики Беларусь;
гласность и информирование о деятельности облисполкома через взаимодействие с главным управлением идеологической работы облисполкома;
организацию работы по созданию, внедрению и сопровождению информационно-вычислительных систем;
организацию работы локальной компьютерной сети облисполкома и защиту информации (администрирование сети);
прием, формирование решений облисполкома и распоряжений председателя облисполкома, решений областного Совета депутатов на электронных носителях для создания информационной базы;
работу электронной почты «Почта Госорганов Республики Беларусь» и сети Интернет в облисполкоме, Гомельском горисполкоме, райисполкомах, администрациях районов города Гомель;
организацию проведения видеоконференций и проведение мультимедийных презентаций;
ведение делопроизводства в аппарате облисполкома и во всех его подразделениях;
хозяйственное, финансовое, техническое обслуживание облисполкома, областного Совета депутатов, создание необходимых условий для труда работников облисполкома и областного Совета депутатов;
ремонт и поддержание в надлежащем состоянии помещений, зданий и прилегающей к ним территории, находящихся в оперативном управлении облисполкома;
техническую эксплуатацию и своевременный планово-предупредительный ремонт оборудования, систем электроснабжения, водоснабжения, отопления, канализации, воздуховодов и лифтов.
6. В состав Управления входят:
помощники руководителей государственного органа;
отдел делопроизводства и контроля (сектор контроля, протокольный сектор, машинописное бюро, гараж), отдел информационных технологий и административно-хозяйственной работы (сектор информационных технологий, сектор режимно-секретной работы), отдел по координации деятельности административных органов и военно-мобилизационной работе (сектор мобилизационной работы и территориальной обороны), отдел по работе с обращениями граждан и правовому обеспечению облисполкома.
7. Деятельность Управления осуществляется во взаимодействии с другими комитетами, управлениями и отделами облисполкома, а также с соответствующими структурными подразделениями Администрации Президента Республики Беларусь, Аппарата Совета Министров Республики Беларусь.
Управление непосредственно подчиняется председателю облисполкома и управляющему делами облисполкома.
8. Управление возглавляет начальник управления делами облисполкома, который назначается на должность и освобождается от должности председателем облисполкома по согласованию с управляющим делами облисполкома.
9. Начальник управления делами облисполкома;
имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке председателем облисполкома;
руководит деятельностью Управления и несет личную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
исполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденных управляющим делами облисполкома.
@темы: Практика